Сентябрь 2015

Асноўныя кірункі сацыяльна-эканамічнага развіцця Рэспублікі Беларусь.

Распрацоўка Стасюк Ірыны Фёдараўны

настаўніцы гісторыі

вышэйшай кваліфікацыйнай катэгорыі

сш №26.г.Брэста

10 кл.

Мэты і задачы ўрока: разгледзець эканамічнае становішча Рэспублікі Беларусь пасля распаду СССР; вызначыць сутнасць беларускай мадэлі сацыяльна-эканамічнага развіцця; пазнаёміць вучняў з асноўнымі дзяржаўнымі кірункамі ў галіне маладзёжнай палітыкі; развіваць уменні працы з гістарычнымі дакументамі, гістарычнай даведкай, вызначаць галоўнае і аргументаваць свой адказ; праводзіць паралель паміж развіццём эканомікі пачатку 1990-х гг. і з яе сучасным станам; выхоўваць пачуццё гонару за свой народ, яго працоўны подзвіг і дасягненні ў галіне эканомікі.
Забеспячэнне ўрока: Падручнік, ілюстрацыі, дакумент, гістарычная спраўка, мультымедыя са слайдамі.
Новыя паняцці: рыначная сістэма эканамічных адносін, прыватызацыя, беларуская мадэль сацыяльна – эканамічнага развіцця, сацыяльна арыентаваная рыначная эканоміка, інтэграцыя. Прочитать остальную часть записи »

Колонизация Северной Америки

Автор. Стасюк Ирина Фёдоровна

учитель высшей категории

г.Брест, сш№26

Цели и задачи.
Рассмотреть особенности исторического развития США XVIII века; отметить основные проблемы, стоявшие перед американцами и пути их решения; показать несостоятельность существования рабства; выделить основные черты развития американской культуры в рассматриваемый период. Развивать умение конкретизировать теоретические выводы и понятия с помощью исторических фактов; давать оценку исторических событий; работать с разными источниками информации; определять историческое значение изучаемых событий. Прививать гуманистические идеи, бороться против несправедливости и унижения человеческого достоинства, уметь отстаивать свои идеи и права демократическими методами. Прочитать остальную часть записи »

Великие географические открытия

 

Автор.Гордейчук Ирина Павловна. Сш №6 г.Брест

Учитель высшей категории

8 класс.Цель: создать условия для изучения причин, особенностей и последствий ВГО;
развивать умение систематизировать и анализировать предложенный материал, разбирать проблемные вопросы,
создавать условия для формирования интереса к истории различных государств, и на их примере вызывать чувство гордости за свою Родину
Форма: комбинированный урок
Оборудование: мультимедиа, компас, астролябия, учебник, костюмы, схемы и таблицы, контурная карта
Ход урока: Прочитать остальную часть записи »

Древнегреческий театр и Олимпийские игры

И.В. Сергеева, учитель истории
средней школы №37 г. Бреста

Цели урока:
— продолжить изучение древнегреческой культуры
— сформировать представление о возникновении Древнегреческого театра и Олимпийских игр
Задачи урока:
-охарактеризовать особенности развития Древнегреческого театра и Олимпийских игр
— развивать внимание, память, умение сравнивать, Прочитать остальную часть записи »

Национально-государственное самосознание – компонент духовной жизни белорусского народа

Автор. Учитель высшей категории

сш №26 г.Бреста

Кацевич Ромуальда Казимировна

 

( Тема №5 «Мировоззренческие основы идеологии белорусского государства»)
11 класс.
Учитель высшей категории: Р.К.Коцевич
СОШ №23 г.Бреста
Когнитивная цель урока:
ученик, понимающий исторические условия формирования национального самосознания, а также его сущность и структуру.
Задачи личностного развития. Прочитать остальную часть записи »

Эпоха Петра Великого

Автор. Учитель высшей категории сш №6

Гордейчук Ирина Павловна

8 кл.
Тип урока: урок усвоения нового материала через формирование знаний и умений учащихся;
Цель: способствовать формированию элементов критического исторического мышления у учащихся; Прочитать остальную часть записи »

Тема. Православная церковь в Московской Руси.

Автор. Учитель высшей категории

сш № 6 г.Бреста

Гордейчук Ирина Павловна

Цель: — рассмотреть вклад церкви в развитие Московского государства. А так же познакомиться с ролью Митрополита Алексия и Сергия Радонежского в истории. Изучить понятие еретики и ересь,
— проработать навыки перевода текстовой информации в знаково – символьную, способствовать углублению логического мышления, раскрывать причинно – следственные связи, делать выводы, Прочитать остальную часть записи »

Финикия

Тема. Финикия

Учитель высшей категории

сш №6 г.Бреста

Гордейчук Ирина Павловна

Цель: — познакомить учащихся с историей Древней Финикии, городами — государствами, которые были основаны финикийцами по берегам Средиземного моря. Изучить термин – колония. Рассмотреть достижения, которые были сделаны древними финикийцами, Прочитать остальную часть записи »